Мы создаем и продвигаем Digital продукты.
Digital и Бренд коммуникации.

Услуги

  • Улучшение продукта Пользователи потеряли интерес к вашему сайту? Мы можем повысить эффективность вашего бизнеса в Интернете. Редизайн, поведенческое моделирование пользователей, работа с контентом, оптимизация.
  • Создание нового продукта Хотите создать новый уникальный проект (сайт, мобильное приложение, программа)? Для нас нет невозможного — мы готовы взяться за любой, даже самый сложный, проект и воплотить его в жизнь.
  • Создание спроса У вас есть продукт или услуга, но хотите повысить спрос? Мы поможем раскрыть ваш Бренд с помощью цифровых и физических переживаний, в том числе веб-UX, дизайна, маркетинговых материалов, упаковки и т.д.
  •   Как мы можем Вам помочь?
    Запросите оценку проекта или задайте вопрос.

Студия

Laconica — небольшая, самостоятельная команда профессионалов. Накопив опыт работы в крупнейших IT-компаниях и агентствах страны, мы создали нашу собственную студию, благодаря чему достигаем максимальных результатов в Digital и Бренд коммуникациях. Наш офис находится в Украине, но это не мешает нам разрабатывать уникальные проекты для клиентов по всему миру. hi@laconicastudio.com

Контакты

  • Адрес
    49000 Украина,
    Днепропетровск,
    ул. Мечникова, 18, 506
  • Телефон
    +380 (68) 405-23-97
  • E-mail
    hi@laconicastudio.com
  • Skype
    deep-int

We develop, improve & promote digital products.
Digital & Brand communications.

Services

  • Improve an existing product Users have lost interest in your site? We can improve the profitability and efficiency of your online business. Redesign, behavioral modeling users, work with content, optimization.
  • Create a new product Want to implement a new project (website, mobile application, software)? For us, nothing is impossible — we are ready to take on any challenge even the most and bring it to life.
  • Create demand Do you have a product or service, but want to create a demand? We will help you unleash your brand through digital and physical experiences, including web-UX and design, marketing materials, packaging, etc.
  •   How can we help you?
    Request evaluation of the project or ask a question.

Studio

Laconica — a small, independent team of experts. With experience in the largest IT-companies and agencies of the country, we created our own studio. This enables us to achieve maximum results in Digital and Brand Communications. Our office is located in Ukraine, but this does not prevent us to create unique projects for clients worldwide. hi@laconicastudio.com

Contact